Управление качеством
АО «Техснабэкспорт» нацелено на обеспечение максимальной удовлетворенности заказчика при безусловном соблюдении применимых нормативных требований в области качества и безопасности. Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам соответствия своей деятельности международным стандартам.
С 2014 года АО «Техснабэкспорт» реализует концепцию интеграции систем менеджмента. Построенная таким образом интегрированная система менеджмента максимально клиентоцентрична, направлена на обеспечение учета интересов всех заинтересованных сторон, постоянное совершенствование бизнес-процессов и осуществление системного подхода к управлению компанией.
В настоящее время в интегрированную систему менеджмента АО «Техснабэкспорт» включены система менеджмента качества, система экологического менеджмента, система менеджмента безопасности цепи поставок и система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.
Интегрированная система менеджмента АО «Техснабэкспорт» сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 и ISO 28000:2007.
АО «Техснабэкспорт» также реализован проект по внедрению стандарта ISO 19443:2018 (ГОСТ Р ИСО 19443-2020) «Системы менеджмента качества. Применение ISO 9001:2015 для организаций в цепи поставок продукции и услуг, важных для ядерной безопасности».
В АО «Техснабэкспорт» действует Политика в области качества, экологии, безопасности цепи поставок, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.
Сотрудничество АО «Техснабэкспорт», как ответственного поставщика, с контрагентами также основано на безусловном соблюдении ими требований применимых международных стандартов и норм в вышеуказанных областях.
С целью определения степени удовлетворенности заказчиков в рамках интегрированной системы менеджмента проводится ежегодное анкетирование зарубежных компаний-заказчиков. На протяжении последних лет общий индекс удовлетворенности составляет 100%, что свидетельствует о соответствии качества продукции/услуг и качества коммуникации ожиданиям заказчиков.
Полученные рекомендации по отдельным показателям качества исполнения контрактов учитываются компанией – разрабатываются и внедряются соответствующие корректирующие и предупреждающие мероприятия.